Я хотел бы быть кошкой домашней. Ну, или котом. Толстым, домашним,  ленивым котом. Затаиться в углу, наблюдать, а потом - Вчерашний обед доедать под столом.

Убегать, уноситься, скользить по паркету От тапка; Может прятаться где-то Под диваном, за шкафом, в шкафу, в туалете А то ведь снова пришли эти мерзкие дети.

И конечно же спать - И ночью и утром и в обед, даже днем На диване в подушках лежать королем. И с утра в понедельник я хочу спать, Я кот домашний, мне нет смысла вставать.

Хотя нет, ошибаюсь, я по утрам, Очень люблю поорать, Специально жалобно так, чтоб наконец, Мне дали хоть что-то пожрать.

А потом, все уходят, остаюсь я один, Властелин в этом мире, Целый день по квартире, Чтобы снова забыться сном. Да, пожалуй, я бы очень хотел, Я бы очень хотел быть котом.

13 ноября 2009 #2009y