Обзор некоторых шрифтов


История вопроса

До недавного времени я не так сильно думал о том какие шрифты юзать, однако бытие взяло свое и постоянное времяпровождение в терминале заставило меня задуматься над выбором чего-то стоящего, и что бы глаза не мазолило.

Anonymous Pro

Сначала показался мне замечательным, но потом выяснилось, что шрифты serif мне только мешают скользить взглядом по коду. Плюс ко всему они тонковаты(

Profont

Показалась как хорошая альтернатива, но они оказались больно толстоваты. Строки кода с этим шрифтом выглядят неплохо, но я возможно их выбрал после неудачного с Анонимусом, потому пошел в крайность(

Monoid

Сейчас, я считаю, это золотая середина! Проблем не обнаружено, рендерятся во всех эмулятор терминала нормально (у первых двух, ксатити были проблемы некоторые).