Очки виртуальной реальности Недавно я решил сделать себе подарок и купил очки виртуальной реальности Apple Vision Pro https://yabloki.ua/rus/periferija/apple-vision/ . Заказал их через сайт Yabloki.ua, и скажу честно, это решение перевернуло мое представление о технологиях. До этого момента я использовал различные VR-устройства, но Apple Vision Pro просто вне конкуренции. Первое, что впечатлило, это невероятная четкость изображения. Ощущение полного погружения — будто я не в виртуальной реальности, а в настоящем мире, настолько реалистично все выглядит.

Сам процесс покупки был удобен и прост. Я выбрал очки на сайте, оформил заказ буквально за несколько минут, и через пару дней они были у меня. Отличная упаковка и быстрая доставка — всё, как и ожидалось от Apple.

Когда впервые надел их, сразу почувствовал разницу с другими устройствами. Все работает плавно, а возможности практически безграничны. Особенно понравилась функция взаимодействия с окружением. Благодаря сенсорам можно контролировать объекты в виртуальной реальности простым движением руки. Игры и приложения — это что-то невероятное! Ощущение полета, путешествия по разным мирам и даже работа с документами стали в разы интереснее.

Эти очки — не просто развлечение, а полноценный инструмент для работы и творчества. Планирую использовать их для дизайна и моделирования, ведь возможностей в Apple Vision Pro более чем достаточно.