Открытие счета в Чехии Недавно я воспользовался услугами компании Nawi для открытия банковского счета в Чехии https://nawi.cz/ru/services/otkrytie-i-otmena-blokirovki-schetov-bankovskih-schetov-v-chehii-i-evrope/ , и хочу поделиться своим опытом. Сначала я немного переживал из-за сложностей, связанных с открытием счета за границей, но компания Nawi значительно упростила этот процесс. Специалисты Nawi оказали мне всестороннюю помощь, начиная с консультаций по выбору подходящего банка и заканчивая оформлением всех необходимых документов. Процедура оказалась весьма удобной. Я предоставил все требуемые документы онлайн, и мои запросы были оперативно обработаны. Приятно удивило, что весь процесс был прозрачным и понятным. Каждое мое обращение было быстро обработано, и я всегда получал актуальную информацию о текущем статусе моего запроса.